Чем опасен кариес

Заботу о здоровье зубов и десен нужно начинать уже сейчас! Не стоит переносить свой визит в стоматологию.

Квалифицированные врачи-стоматологи в нашей клинике определят процент поражения зубной эмали, расскажут, как правильно чистить зубы, дадут индивидуальные рекомендации по лечению и  какие средства гигиены подойдут  именно Вам.

Распространёнными ошибками являются: отсутствие должного внимания  к гигиене полости рта, страх стоматологов. У каждого свои причины, которые провоцируют различные заболевания десен и зубов, лечение которых может быть не всегда возможным из-за необратимых процессов.

Самая, казалось бы, простая и распространённая из таких проблем это — кариес зубов.

Он развивается на протяжении долгого времени в твердых тканях зубов и представляет собой патологический процесс, который позже приводит к образованию полости.

Этот воспалительный процесс вызван бактериями, они скапливаются на поверхности эмали зубов в виде мягкого налета, который рекомендовано регулярно устранять.

Такое, на первый взгляд, простое заболевание как кариес, на самом деле оказывается очень сложным и опасным.

Если своевременно не заняться его лечением, это грозит полной потерей зубов.

Начиная с поражения эмали зуба, болезнь проникает внутрь, тем самым поражает дентин и вызывает полное разрушение.

Откладывая лечение кариеса на этом этапе, болезнь проникает максимально глубоко в зуб и вызывает серьёзные осложнения.

Следующим этапом возникает опасность более серьёзных осложнений, таких как пульпит и периодонтит.

Чем опасен кариес