Парадонтологическое лечение

Одно из самых распространенных стоматологических заболеваний – пародонтит. Эта патология представляет собой воспалительное поражение пародонта (комплекса окружающих зубы тканей). В той или иной форме пародонтитом страдает большая часть людей. По данным медицинских наблюдений именно эта коварная болезнь является основной причиной потери зубов после 40 лет. Поэтому игнорировать проблему нельзя. При появлении первых симптомов нужно немедленно обратиться к врачу и пройти назначенный курс лечения.

Пародонтологичекое лечениеФакторы, способствующие развитию воспаления

Непосредственными виновниками воспалительного процесса являются патогенные бактерии. Они активно размножаются в зубном налете и постепенно разрушают прилегающие мягкие ткани.

К факторам, усугубляющим течение болезни, относятся:

• недостаточная гигиена полости рта;
  • хроническое травмирование десен глубоко посаженными коронками;
  • неправильное расположение зубов, нарушенный прикус;
  • повышенный тонус жевательных мышц;
  • кариес и другие стоматологические заболевания;
  • склонность к аллергии;
  • курение.

Проблемы с деснами часто начинаются еще в молодом возрасте. Но пока дискомфорт незначительный, многие не обращают на болезнь внимания. И это большая ошибка.

Бесплатная консультация врача: +7 (999) 412 45 90
Пародонтологичекое лечение

Как лечат заболевание в нашем центре

• Сначала доктор выслушивает жалобы и проводит визуальный осмотр полости рта. От правильной постановки диагноза и определения стадии воспаления зависит результат всего лечения. Также при этом очень важно учитывать индивидуальные особенности пациента и наличие сопутствующих патологий.
  • После предварительного осмотра пациента направляют на ортопантомограмму. Этот информативный метод диагностики позволяет оценить состояние всех зубов и подобрать оптимальную схему терапии. Также на этом этапе пациенту назначают несколько общих анализов для оценки состояния здоровья. Затем приступают к лечению.
  • Прежде всего, потребуется тщательно очистить зубы от налета и снять зубной камень. Для очищения от налета используют профессиональные стоматологические пасты. Камень разрушают и удаляют с помощью современного ультразвукового оборудования. После того, как зубы очищены, их поверхность тщательно полируют.
  • После очищения и полировки переходят к непосредственному лечению воспалительного процесса. Для этого применяют специальную стоматологическую систему. Пародонтальный карман обрабатывают противовоспалительными средствами в сочетании с ультразвуковым воздействием.
  • А завершаются терапевтические мероприятия наложением лечебной повязки.

Итак, терапия окончена. Но прежде чем вы уйдете из клиники, специалист подробно проконсультирует вас по поводу дальнейшей профилактики. И если вы будете строго следовать всем его рекомендациям, то повторный курс терапии, скорее всего, уже не понадобится.

Лечение пародонтита

Чем раньше обратиться за помощью, тем лучше будет результат. Болезнь хорошо поддается лечению на ранних стадиях. Поэтому не откладывайте визит в стоматологию, заметив такие симптомы:

• краснота или припухлости на деснах;
  • кровоточивость во время чистки и приема пищи;
  • появление зубного камня и налета;
  • высыпания в ротовой полости;
  • чувство зуда в деснах;
  • плохой запах изо рта;
  • подвижность и повышенная чувствительность зубов.

Современные схемы лечения позволяют остановить патологический процесс и справиться с проявлениями болезни. Специалисты нашего центра проведут тщательную диагностику полости рта и назначат эффективную терапию.

Быстрая запись к врачу